Добавлено: Мар 14 2010 21:44    Заголовок сообщения: [Мануал] Прививка от короткого замыкания
Случилось на старой машине вот такая история. По осени при включении вентилятора она глохла… Потом меня лишили прав на 4 месяца за якобы встречку… По беспределу попал. Судиться не стал. перед ШОСом бесполезно было судиться. Когда вернули права, симптомы сохранились, более того… уже даже при включении фар машина глохла.
Однажды вечером еду по трассе в левом ряду. Трасса не освещается, обгоняю машину и бах! Все гаснет, машина глохнет. ничего не включается (даже аварийка), на повороты ключа машина отвечает молчанием. Впереди резкий поворот, у меня скорость около 100, вакуумник отрубился, света нет, справа поток машин. Каким-то чудом удалось перебраться в правый ряд, оттормозиться и войти в поворот… Остановился. Поставил знак аварийной остановки и начал искать причину. Ничего не нашел и со злости ударил по монтажнику и вдруг заморгала аварийка. Вот и причина!
на следующий день приехал на работу и занялся ремонтов.
В первую очередь осмотрел массы, затем провода на генераторе и аккуме.

Там все в норме. Остается только одно — монтажник. Начал снимать. Все колодки легко достались, кроме одной Ш8… Когда я ее снял, то был в шоке! Смотрим фото ниже.
Отнес монтажник на работу, сбегал в магазин радиодеталей и купил следующее:
1. Колодку подобную Ш8 (подходит из комплекта подключения ПТФ)
2. клемочки для колодки
Всего вышло на 50 рублей примерно…
Далее разобрал на работе монтажник, отчистил контакты от нагара. Зачистил все шкуркой, протер тряпкой и собрал все обратно.
Затем заменил колодку Ш8 новой на самом автомобиле (Обжал провода, вставил в колодку и зафиксировал). Немножко поджал клеммы, чтобы соединение с контактами монтажного блока было более прочным и не допускало окисления либо замыкания. В идеале было бы пропаять все это, но не было времени и желания. И так все хорошо получилось.
Установил монтажник обратно в машину и ездил счастливый как слон. Больше таких симптомов не повторялось.