Клуб автомобилей Ваз - Тюнинг, ремонт, стайлинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб автомобилей Ваз - Тюнинг, ремонт, стайлинг » Двигатель » Тюнинг Коробки Передач ВАЗ (КПП)


Тюнинг Коробки Передач ВАЗ (КПП)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тюнинг КПП ВАЗ 2108 фактически представляет собой изменение передаточных чисел каждой передачи. Чтобы не мучиться с расчётами передаточных чисел и подбором шестерёнок можно приобрести уже готовый ряд. Спортивные ряды КПП ВАЗ 2108 бывают самыми разными и вы можете подобрать их под свой стиль вождения и потребности.
Итак давайте же разберёмся для чего нужно изменение передаточных чисел в КПП. В спортивных рядах КПП передаточное число увеличено. Это делает разгон автомобиля более интенсивным, но снижает максимальную скорость. Для спортивного автомобиля гораздо важнее динамика разгона, нежели максимальная скорость. По большому счёту и в обычном автомобиле при городском режиме гораздо важнее как быстро вы наберёте вы скорость, чем насколько велик ваш предел 180 км/ч или 160 км/ч, ведь все равно даже на трассе ограничение в 90 км/ч. Ну а для драг рейсинга динамика разгона – это решающий фактор победы.
Вместе со спортивными рядами КПП желательно ставит и главную пару с изменённым передаточным числом. Обычно передаточное число главной пары на ВАЗ 2108 составляет где-то 3,7-4,1 (но бывает и больше), шаг между числами составляет 0,2.

0

2

Дифференциал.
В переднеприводных автомобилях дифференциал расположен непосредственно в самой коробке передач и нужен он для уменьшения износа резины и улучшения управляемости. Но в жестких спортивных условиях эксплуатации он больше ухудшает управляемость автомобиля, чем улучшает. В следствии этого лучше ставить самоблокирующийся дифференциал. Его основным параметром является коэффициент блокировки. Наибольшее значение 1, это значение при котором колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью и разность в нагрузке на колеса не будет иметь значения. Но на практике такое нужно разве, что внедорожникам да и то не всегда. Обычное значение для дорожного автомобиля – это 0,3 – 0,7. При слишком большом значении при повороте будет происходить снос передней оси.

0

3

Привод.

Привод у ВАЗ состоит из ШРУСов (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей). 2 шарнира, в простонародии "гранаты", и вал между ними. При тюнинге это все заменяется спортивными аналогами.

0


Вы здесь » Клуб автомобилей Ваз - Тюнинг, ремонт, стайлинг » Двигатель » Тюнинг Коробки Передач ВАЗ (КПП)