Ребят всем привет...
У знакомого есть прибор которым можно диагностировать инжеторные машины... И после диагностики он нашел у меня две ошибки:
-слабый сигнал с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
-нет сигнала с L-зонда
на счет первой ошибки то ее можно сбросить но потом она со временем всеравно появляется
а вот вторая она как есть так она ни куда и не исчезает (((
после пуска двигателя лампочка "Проверте двигатель" не горит стоит только начать движение и проехать под нагрузкой несколько метров ,то она сразу загорается.... и так каждый раз.
И вот вопрос..
1.Слабый сигнал с ДМРВ это из-за воздушного фильтра или как??
2.И почему нет сигнала с зонда ??? Может обрыв провода ?? Или датчик вышел из строя?? как узнать?
3.И кстати почему при нажатии на педаль тормоза обороты начинают повышатьсяна 100-200 от нормальной величины???
4.Перед включение вентилятора охлаждения двигателя обороты начинают плавать от 500 до 1300 )) Иногда нормально включается без скачков ... как быть??? Заранее спасибо.
Машина 21093 98года мозги GM