На самом деле, хотел сделать фотоотчет по замене радиатора отопителя и краника. Но блин - руки после снятия панели и слива тосола стали грязные и в тосоле )) Поэтому фотать прекратил.
Нус, поехали.
Времени на снятие панели у меня ушло 30 минут. Но если не фоткать и не пить в это время пиво - минут 15-20 ушло бы.
Перво-наперво необходимо снять руль и всё с рулевой колонки.
Затем снимаем бороду, предварительно сняв пластмассовые штучки с регуляторов печки и с выключателя печки
Вытаскиваем магнитолу и провода с кнопок фар, аварийки и т.д.
Затем берем головку, помоему на 21 и откручиваем гидрокорректор фар и регулятор яркости подсветки приборов
Затем открываем капот и откручиваем трос спидометра от коробки
И, чтобы не бегать туда-сюда - откручиваем тросик подсоса от карбюратора. Для удобства, можно снять кастрюлю
Ну откручиваем подсос с панели, там 2 винтика
Когда открутили, вытаскиваем полностью на себя, до появления тросика и снимаем подсос (не знаю, как ещё обозвать, но всё понятно там) с тросика. Хочу заметить, что когда я подсос обратно устанавливал, я его перевернул. Т.е. поставил вверх-ногами. Но когда заметил и попробовал поводить его туда-сюда, оказывается - так намного удобней ))) Сейчас ничего не заедает, не надо прилагать усилия, чтобы вытащить его или засунуть. Ну в общем если будет возможность - попробуйте, может тоже понравится ) В общем ставить прямо не стал. ))
Далее откручиваем печную фигнюшку
И сами крепления панели. Я их фотать не стал, т.к. они у меня отломаны по бокам ))) В общем их там видно - 2 справа, 2 слева панели, 1 в бордачке, 1 под бордачком.
Следует отметить, что нужно отцептиь замок от контактной группы, т.к. в щель панели они вместе не пролезут
Ну и - всё снято (у меня на рулевом вале фигнюшка сидит - её тоже снимать)
Вот так выглядит всё это дело со снятой панелью